Сегодня модно стало курить устройства Glo. Они не только стильные, но и практичны и функциональны, выделяют водяной пар с приятным ароматом табака. Как утверждает производитель, устройства на 95% меньше выделяют токсичных веществ в атмосферу по сравнению с классическими сигаретами, поэтому считаются более безопасными для здоровья. При этом могут возникать сбои в работе, решить которые поможет служба технической поддержки.
Как выйти на связь
С любой точки России каждый пользователь имеет возможность дозвониться в службу технической поддержки. Номер горячей линии бесплатный только в пределах РФ. В противном случае нужно будет платить за разговор по тарифам мобильного оператора конкретной страны.
По телефону горячей линии Glo можно получить много полезной информации, узнать последние новости от производителя, устранить неисправности нагревательного устройства, найти адрес ближайшего фирменного магазина или сервисного центра в своем городе.
На официальном сайте производителя myGlo.ru можно узнать больше обо всех возможностях технической поддержки.
Актуальные варианты:
– С помощью мобильного телефона. Номер горячей линии – + 7800-500-88-83.
– Онлайн-чат. Работает круглосуточно на официальном сайте производителя, можно задать любой вопрос, на который ответят квалифицированные менеджеры.
– Электронная почта производителя Glo – info@myGlo.ru. Можно задать любой волнующий вопрос относительно устройств Glo.
– Можно оформить запрос на сайте, заполнив специальную форму. Ответ может прийти на электронную почту или мобильный телефон.
– В разделе «Часто задаваемые вопросы» можно найти ответ на вопросы, которые чаще всего задают пользователи Glo.
Режим работы
Звонок на горячую линию Glo является бесплатным на территории России. При этом обязательно нужно учесть график работы технической поддержки. Она работает, как в будни, так и выходные дни.
– будние дни – с 9 до 22:00.
– выходные дни – с 11 до 21:30.
График работы согласно московскому часовому поясу, поэтому нужно его регулировать в зависимости от места проживания.
Если возникли проблемы с Glo в нерабочее время нужно их решать другим способом, например, на официальном сайте производителя.
Алгоритм действий по отправке запроса
Если не удается дозвониться на горячую линию Glo, то можно отправить запрос на электронную почту. Для этого нужно сделать следующее:
– Нужно зайти на официальный сайт производителя Glo.
– Далее нужно перейти в раздел обратной связи. Там прописаны все контакты, по которым можно связаться со службой поддержки Glo.
– Внизу размещена форма обратной связи. Нужно заполнить все поля.
– После заполнения всех разделов нажимаем на значок “Отправить”. Нужно вносить только достоверные данные, чтобы менеджер мог легко связаться с каждым пользователем.
Не работает устройство гло при зарядки моргала потом перестала
Второй нагреватель за месяц отказал. Брал в одном магазине. И обратно не бирут.