Почему не заряжаться Айкос

Устройства для нагревания табака iQOS пользуются большой популярностью на рынке табачной продукции. Они позволяют не сжигать, а только подогревать табак, тем самым уменьшая отрицательное влияние на 95% по сравнению с классическими сигаретами. Это делает их более безопасными для окружающей среды. Кроме того, устройства стильные, долговечные и функциональные, но со временем могут возникать проблемы, преимущественно из-за неправильного использования или негативного воздействия окружающей среды. Дальше подробнее рассмотрим, почему гаджет iQOS не заряжается и как решить эту проблему.

Причины возникновения проблем с зарядкой Айкос

В большинстве случаев устройства Айкос не заряжаются не через аккумулятор, а через зарядный кабель или адаптер. Из-за частого использования кабель может повредиться в местах соединения или оборваться. Поэтому в первую очередь нужно проверить зарядный шнур, подключив его к другому гаджету. Если в этом случае не удалось устранить проблему, то нужно проверить блок питания.

Причиной отсутствия зарядки держателя может быть короткое замыкание. Такое случается, если влага попадает на контакты нагревателя. В этом случае следует обратиться в сервисный центр Айкос, который есть практически в каждом крупном городе.

Контакты могут повредиться или оборваться под механическим воздействием, например, при падении Айкоса. Чтобы проверить это, необходимо разобрать устройство. При повреждении контактов следует обратиться в мастерскую.

Если система нагревания табака Айкос не заряжается, можно попробовать следующее:

— Необходимо подождать несколько часов и еще раз поставить устройство на подзарядку.

— Проверяем кабель и зарядный адаптер.

— Проверяем исправность контактов и внутренних элементов держателя.

— Обращаемся в сервисный центр Айкос или оставляем заявку на официальном сайте производителя.

А вот еще что :   Гарантия на IQOS

Диагностика с помощью индикаторов

На устройстве Айкос есть световые индикаторы, сообщающие пользователя о начале процесса и окончании, а также об уровне заряда аккумуляторной батареи. Итак:

— Если световой индикатор мигает красным цветом, пора зарядить аккумулятор. В этом случае ставим держатель в зарядный блок. При отсутствии зарядки необходимо проверить кабель, адаптер или аккумулятор.

— Если световой индикатор мигает белым светом, это означает, что процесс зарядки аккумулятора начался.

— Если после зарядки индикатор мигает белым или красным цветом, это означает неисправность зарядного блока. В этом случае следует обратиться в сервисный центр.

Как устранить неисправность

Если световой индикатор мигает белым или красным цветом и при этом не заряжается батарея, можно попытаться сделать следующее:

– В первую очередь нужно перезагрузить гаджет. Для этого зажимаем основную кнопку на несколько секунд. Когда световой индикатор несколько раз загорается, это означает, что устройство перезагружается. Можно еще раз поставить его в зарядный блок.

— Проверяем разъем. Во время эксплуатации в него может попадать грязь или влага, препятствуя зарядке батареи.

Если после всех манипуляций не удалось зарядить Айкос, то можно его разобрать, соблюдая простые правила:

– Сначала с держателя нужно снять крышку и тщательно очистить ее от остатков табака.

– На индикатор желтого цвета нажимаем несколько раз, чтобы он полностью погас.

— Для того чтобы вытащить батарею нужно взять острый предмет, например, иглу.

— Если индикатор перестанет светиться красным светом, можно обратно собрать Айкос.

В большинстве случаев такие действия позволяют решить проблему. В противном случае следует обратиться в сервисный центр Айкос.

Обращение к специалистам

Системы нагревания табака Айкос имеют гарантийный срок на один год. Это означает, что можно обратиться в сервисный центр в своем городе, где совершенно бесплатно проведут диагностику, отремонтируют или заменят устройство. Это возможно только в том случае, если пользователь самостоятельно не ремонтировал устройство Айкос.

А вот еще что :   Замена IQOS – правила, условия, адреса

После завершения гарантийного срока можно также обратиться в сервисный центр. При этом ремонт или замена комплектующих будет платной.

Также можно обратиться в любую другую мастерскую в своем городе, которая занимается ремонтом электронных сигарет.

Как избежать неисправности

Чтобы избежать проблем при эксплуатации систем нагревания табака Айкос следует придерживаться простых правил:

— В первую очередь нужно ознакомиться с инструкцией от производителя, входящей в комплект к устройству. Там подробно описано, как правильно пользоваться Айкосом и как избежать поломок во время эксплуатации.

— Устройства Айкос изготовлены из прочных и надежных материалов, но их нужно оберегать от механического воздействия. Любое падение или удар может повредить его деликатные внутренние элементы.

— Устройства Айкос электронные, поэтому они тоже боятся влаги. Необходимо защищать их от прямого контакта с водой.

— После использования стика следует проверять внутреннюю часть на наличие остатков табака. Его нужно чистить периодически, а именно после каждой использованной упаковки стиков. Для этого предусмотрен специальный набор щеточек, входящих в комплект к гаджету.

— Не рекомендуется использовать Айкос при минусовых температурах. Это окажет негативное влияние на его внутренние элементы.

– Для работы нужно использовать только оригинальные стики, которые можно купить в фирменных магазинах или специализированных точках продаж табачной продукции.

— Нельзя вставлять в устройство Айкос обычные сигареты, которые не предназначены для нагревания. Они могут повредить внутренние элементы держателя.

— Для зарядки нужно использовать только оригинальное зарядное устройство, входящее в комплект.

— Нужно научиться правильно нагревать стики, следуя инструкциям от производителя. Ждем когда засветятся нужные индикаторы и только тогда приступаем к процессу курения.

Проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Lito
Системы нагревания табака
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.