Устройства для нагревания табака iQOS пользуются большой популярностью на рынке табачной продукции. Они позволяют не сжигать, а только подогревать табак, тем самым уменьшая отрицательное влияние на 95% по сравнению с классическими сигаретами. Это делает их более безопасными для окружающей среды. Кроме того, устройства стильные, долговечные и функциональные, но со временем могут возникать проблемы, преимущественно из-за неправильного использования или негативного воздействия окружающей среды. Дальше подробнее рассмотрим, почему гаджет iQOS не заряжается и как решить эту проблему.
Причины возникновения проблем с зарядкой Айкос
В большинстве случаев устройства Айкос не заряжаются не через аккумулятор, а через зарядный кабель или адаптер. Из-за частого использования кабель может повредиться в местах соединения или оборваться. Поэтому в первую очередь нужно проверить зарядный шнур, подключив его к другому гаджету. Если в этом случае не удалось устранить проблему, то нужно проверить блок питания.
Причиной отсутствия зарядки держателя может быть короткое замыкание. Такое случается, если влага попадает на контакты нагревателя. В этом случае следует обратиться в сервисный центр Айкос, который есть практически в каждом крупном городе.
Контакты могут повредиться или оборваться под механическим воздействием, например, при падении Айкоса. Чтобы проверить это, необходимо разобрать устройство. При повреждении контактов следует обратиться в мастерскую.
Если система нагревания табака Айкос не заряжается, можно попробовать следующее:
– Необходимо подождать несколько часов и еще раз поставить устройство на подзарядку.
– Проверяем кабель и зарядный адаптер.
– Проверяем исправность контактов и внутренних элементов держателя.
– Обращаемся в сервисный центр Айкос или оставляем заявку на официальном сайте производителя.
Диагностика с помощью индикаторов
На устройстве Айкос есть световые индикаторы, сообщающие пользователя о начале процесса и окончании, а также об уровне заряда аккумуляторной батареи. Итак:
– Если световой индикатор мигает красным цветом, пора зарядить аккумулятор. В этом случае ставим держатель в зарядный блок. При отсутствии зарядки необходимо проверить кабель, адаптер или аккумулятор.
– Если световой индикатор мигает белым светом, это означает, что процесс зарядки аккумулятора начался.
– Если после зарядки индикатор мигает белым или красным цветом, это означает неисправность зарядного блока. В этом случае следует обратиться в сервисный центр.
Как устранить неисправность
Если световой индикатор мигает белым или красным цветом и при этом не заряжается батарея, можно попытаться сделать следующее:
– В первую очередь нужно перезагрузить гаджет. Для этого зажимаем основную кнопку на несколько секунд. Когда световой индикатор несколько раз загорается, это означает, что устройство перезагружается. Можно еще раз поставить его в зарядный блок.
– Проверяем разъем. Во время эксплуатации в него может попадать грязь или влага, препятствуя зарядке батареи.
Если после всех манипуляций не удалось зарядить Айкос, то можно его разобрать, соблюдая простые правила:
– Сначала с держателя нужно снять крышку и тщательно очистить ее от остатков табака.
– На индикатор желтого цвета нажимаем несколько раз, чтобы он полностью погас.
– Для того чтобы вытащить батарею нужно взять острый предмет, например, иглу.
– Если индикатор перестанет светиться красным светом, можно обратно собрать Айкос.
В большинстве случаев такие действия позволяют решить проблему. В противном случае следует обратиться в сервисный центр Айкос.
Обращение к специалистам
Системы нагревания табака Айкос имеют гарантийный срок на один год. Это означает, что можно обратиться в сервисный центр в своем городе, где совершенно бесплатно проведут диагностику, отремонтируют или заменят устройство. Это возможно только в том случае, если пользователь самостоятельно не ремонтировал устройство Айкос.
После завершения гарантийного срока можно также обратиться в сервисный центр. При этом ремонт или замена комплектующих будет платной.
Также можно обратиться в любую другую мастерскую в своем городе, которая занимается ремонтом электронных сигарет.
Как избежать неисправности
Чтобы избежать проблем при эксплуатации систем нагревания табака Айкос следует придерживаться простых правил:
– В первую очередь нужно ознакомиться с инструкцией от производителя, входящей в комплект к устройству. Там подробно описано, как правильно пользоваться Айкосом и как избежать поломок во время эксплуатации.
– Устройства Айкос изготовлены из прочных и надежных материалов, но их нужно оберегать от механического воздействия. Любое падение или удар может повредить его деликатные внутренние элементы.
– Устройства Айкос электронные, поэтому они тоже боятся влаги. Необходимо защищать их от прямого контакта с водой.
– После использования стика следует проверять внутреннюю часть на наличие остатков табака. Его нужно чистить периодически, а именно после каждой использованной упаковки стиков. Для этого предусмотрен специальный набор щеточек, входящих в комплект к гаджету.
– Не рекомендуется использовать Айкос при минусовых температурах. Это окажет негативное влияние на его внутренние элементы.
– Для работы нужно использовать только оригинальные стики, которые можно купить в фирменных магазинах или специализированных точках продаж табачной продукции.
– Нельзя вставлять в устройство Айкос обычные сигареты, которые не предназначены для нагревания. Они могут повредить внутренние элементы держателя.
– Для зарядки нужно использовать только оригинальное зарядное устройство, входящее в комплект.
– Нужно научиться правильно нагревать стики, следуя инструкциям от производителя. Ждем когда засветятся нужные индикаторы и только тогда приступаем к процессу курения.