Среди систем нагревания табака особой популярностью пользуются устройства IQOS, которые выделяют в атмосферу на 95% меньше токсичных веществ по сравнению с классическими сигаретами. Кроме того, они не выделяют неприятного дыма и запаха, нет пепла и мусора. IQOS постепенно вытесняют классические сигареты с рынка. При этом, как с любым электронным устройством, с IQOS могут возникать проблемы. Чтобы устранить все неисправности, можно попробовать перезагрузить устройство, о чем мы поговорим дальше.
Принцип работы IQOS 3 и Multi
IQOS – это электронные устройства, которые не сжигают, а подогревают табачную смесь до температуры 350 градусов Цельсия, что позволяет выделять водяной пар. Для работы нужны специальные стики с табачной смесью, пропитанной глицерином и ароматизаторами. При нагревании стики выделяют приятный аромат без пепла и дыма. Волосы и одежда не пропитываются неприятным табачным запахом.
В комплект входит зарядное устройство, которое позволяет заряжать держатель. Одного заряда держателя должно хватать на 20 стиков.
Как перезагрузить устройство?
Из-за несоблюдения основных правил эксплуатации могут возникать сбои в работе устройств IQOS. Перед тем как обращаться в сервисный центр, стоит попробовать перезагрузить устройство.
IQOS 3
Чтобы перезагрузить систему, нужно сделать следующее:
– Зарядное устройство имеет кнопку, которую нужно зажать на несколько секунд.
– Когда индикаторы начнут мигать, то можно отпускать кнопку. Это означает, что устройство успешно перезагрузилось.
IQOS 3 Multi
Для перезагрузки новой серии IQOS нужно сделать следующее:
– Основную кнопку, которая находится на корпусе устройства, нужно зажать на несколько секунд.
– Когда система перезагрузится, все индикаторы начнут мигать белым светом.
Инструкция по перезагрузке держателя
– Для перезагрузки держателя нужно использовать главную кнопку, которая запускает работу устройства.
– Кнопку нужно держать до появления белого света индикатора.
– Если не удалось устранить неисправности с помощью перезагрузки устройства, то стоит обратиться в сервисный центр.
Что делать, если IQOS не работает
Если возникли проблемы при использовании устройств IQOS можно обратиться на горячую линию: +7 (800) 301-47-67. На каждую продукцию действует гарантия от производителя до одного года. В течение этого срока можно обратиться в сервисный центр, где бесплатно проведут ремонт или замену устройства. Кроме того, можно обратиться в фирменный магазин в своем городе, где помогут решить проблемы с устройством.
Дополнительные советы
Перезагружать IQOS можно в следующих случаях:
– При накоплении большого количества нагара в середине устройства.
– Когда сработала не та функция.
– При перегреве устройства.
– Сбой в системе.
Если после перезагрузки устройства индикаторы на корпусе продолжаются светиться красным светом, то неисправен держатель. Это может быть загрязнение платы табаком, смолой или другими веществами. Решить проблему могут только в сервисном центре.