Как перезагрузить IQOS 3 и держатель?

Среди систем нагревания табака особой популярностью пользуются устройства IQOS, которые выделяют в атмосферу на 95% меньше токсичных веществ по сравнению с классическими сигаретами. Кроме того, они не выделяют неприятного дыма и запаха, нет пепла и мусора. IQOS постепенно вытесняют классические сигареты с рынка. При этом, как с любым электронным устройством, с IQOS могут возникать проблемы. Чтобы устранить все неисправности, можно попробовать перезагрузить устройство, о чем мы поговорим дальше.

Принцип работы IQOS 3 и Multi

IQOS — это электронные устройства, которые не сжигают, а подогревают табачную смесь до температуры 350 градусов Цельсия, что позволяет выделять водяной пар. Для работы нужны специальные стики с табачной смесью, пропитанной глицерином и ароматизаторами. При нагревании стики выделяют приятный аромат без пепла и дыма. Волосы и одежда не пропитываются неприятным табачным запахом.

В комплект входит зарядное устройство, которое позволяет заряжать держатель. Одного заряда держателя должно хватать на 20 стиков.

Как перезагрузить устройство?

Из-за несоблюдения основных правил эксплуатации могут возникать сбои в работе устройств IQOS. Перед тем как обращаться в сервисный центр, стоит попробовать перезагрузить устройство.

IQOS 3

Чтобы перезагрузить систему, нужно сделать следующее:

— Зарядное устройство имеет кнопку, которую нужно зажать на несколько секунд.

— Когда индикаторы начнут мигать, то можно отпускать кнопку. Это означает, что устройство успешно перезагрузилось.

IQOS 3 Multi

Для перезагрузки новой серии IQOS нужно сделать следующее:

— Основную кнопку, которая находится на корпусе устройства, нужно зажать на несколько секунд.

— Когда система перезагрузится, все индикаторы начнут мигать белым светом.

А вот еще что :   Новый IQOS 3, обзор

Инструкция по перезагрузке держателя

— Для перезагрузки держателя нужно использовать главную кнопку, которая запускает работу устройства.

— Кнопку нужно держать до появления белого света индикатора.

— Если не удалось устранить неисправности с помощью перезагрузки устройства, то стоит обратиться в сервисный центр.

Что делать, если IQOS не работает

Если возникли проблемы при использовании устройств IQOS можно обратиться на горячую линию: +7 (800) 301-47-67. На каждую продукцию действует гарантия от производителя до одного года. В течение этого срока можно обратиться в сервисный центр, где бесплатно проведут ремонт или замену устройства. Кроме того, можно обратиться в фирменный магазин в своем городе, где помогут решить проблемы с устройством.

Дополнительные советы

Перезагружать IQOS можно в следующих случаях:

— При накоплении большого количества нагара в середине устройства.

— Когда сработала не та функция.

— При перегреве устройства.

— Сбой в системе.

Если после перезагрузки устройства индикаторы на корпусе продолжаются светиться красным светом, то неисправен держатель. Это может быть загрязнение платы табаком, смолой или другими веществами. Решить проблему могут только в сервисном центре.

Проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Lito
Системы нагревания табака
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.