Гарантия на IQOS

Системы для нагревания табака IQOS позволяют не сжигать, а подогревать табак, выделяя водяной пар. Корпус сделан из пластмассы, которая боится механического воздействия. Устройство очень легко повредить или сломать. Именно для этого предусмотрена гарантия от производителя, которая позволяет бесплатно отремонтировать или поменять поврежденные элементы IQOS. Далее более подробно рассмотрим особенности гарантии на устройства IQOS.

Сколько месяцев гарантия?

Производитель на каждую единицу продукции дает гарантию, что позволяет бесплатно устранять все неисправности. Срок гарантии будет зависеть от модели. Одни устройства IQOS имеют гарантию на 3 месяца, а новая серия — на 12 месяцев.

Бесплатно поменять по гарантии, миф или реальность?

Большинство пользователей интересует, что дает гарантия от производителя. В течение гарантийного срока пользователь может обратиться в сервисный центр для проведения ремонта. Кроме того, каждый может один раз поменять поврежденное устройство на новое. Этой возможностью можно воспользоваться только один раз в течение гарантийного срока. В противном случае в следующий раз придется самостоятельно покупать новую модель.

Производитель уверяет, что устройство можно поменять на новое, даже если его повреждения возникли по вине пользователя. Практически в 98% случаев не должно возникнуть никаких трудностей. Все зависит от конкретного представительства компании и лояльности их сотрудников. При этом в случае возникновения трудностей всегда можно позвонить на горячую линию.

Места, в которых можно выполнить замену сломанного IQOS

Обязательно при покупке устройства IQOS должна быть гарантия от производителя с датой покупки и печатью от магазина. По этой гарантии в официальных представительствах можно бесплатно провести ремонт или обменять поврежденный IQOS на новый. При этом нужно четко понимать, где это можно сделать бесплатно и без проблем.

А вот еще что :   Почему IQOS мигает и горит красным цветом?

В России представительства и сервисные центры компании находятся только в крупных городах. Конечно, торговые точки открываются и в небольших городках, но они не проводят ремонт и замену комплектующих. Поэтому нужно искать специализированные центры и представительства.

Вопрос о гарантийном обслуживании можно уточнить на горячей линии или на официальном сайте, а также в главных офисах IQOS. Представители компании обязательно ответят на все вопросы и помогут решить проблему с неисправностями IQOS.

Подготовиться к обмену совсем не сложно, придерживаемся простых рекомендаций:

— Поврежденное устройство и все его элементы нужно упаковать в пакет и оригинальную картонную коробку, если она осталась.

— Звоним на горячую линию и узнаем адрес ближайшего отделения, где можно провести ремонт или бесплатно поменять поврежденный IQOS.

— В представительстве нужно ответить на несколько вопросов и заполнить заявку, а также предоставить гарантийный талон.

Как поменять старую модель на новую?

Многие пользователи, конечно, хотят в случае возникновения неисправностей поменять старую на новую модель. Это возможно. При этом нужно учитывать начальные условия гарантии и особенности места, где была совершена покупка. В течение гарантийного срока только один раз, если это предусмотрено договором можно поменять старую модель на новую.

К сожалению, такая услуга не предоставляется на территории России. Об этом сообщают все торговые точки. Можно получить только бесплатный ремонт или замену на аналогичную модель.

Проголосуй за пост!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Lito
Системы нагревания табака
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.